СуперМаг Плюс

Задача системы заключается в обеспечении поставки нужного товара в нужное место, в нужном кол-ве, по нужной цене, в нужное время

Система Супермаг Плюс осуществляет полный цикл автоматизации движения товара в торговой сети.
Производитель Ритейл Софт
Обсудить установку
Управление ассортиментом
01
Создавайте для каждого торгового формата магазинов свою ассортиментную матрицу.
02
Объединяйте магазины одного формата, но с разными торговыми площадями в одну матрицу.
03
Планируйте изменение присутствия артикула в матрице на некоторую дату.
04
Для каждой ассортиментной матрицы может быть создано несколько номенклатурных модулей, представляющих собой часть товарного состава ассортиментной матрицы, обязательной для магазинов той или иной торговой площади.
05
Модули в ассортиментной матрице назначаются по принципу «матрешки».
Управление товарным классификатором

Создавайте базовый классификатор товаров с неограниченным кол-вом уровней вложенности.

Создавайте дополнительные классификаторы:
Маркетинговый классификатор (маркетинговый код)
Специальные классификаторы 1-ТОРГ, 3-ТОРГ
Специальный классификатор алкогольной продукции
Специальный классификатор номенклатур мест хранения
Система позволяет создавать бесчисленное количество дополнительных публичных и приватных классификаторов всеми пользователями системы (ассортименты) и назначать автоматические правила заполнения дополнительных классификаторов.
Управляйте планограммой торгового зала
Экономия времени
Планограмма экономит время персонала на выкладку товаров благодаря подробной информации как, куда и в каком количестве разместить тот или иной товар.
Единая концепция
Планограмма позволяет сформировать единую концепцию магазина в глазах покупателя. Взять, к примеру, Икею, в какой стране Вы не оказались бы, зайдя в магазин, Вы легко сможете ориентироваться по нему, потому что во всех магазинах установлен единый концепт мерчендайзинга. Такой подход позволяет покупателю быстро ориентироваться в магазине.
Прозрачность работы магазина
Планограмма позволит повысить прозрачность работы магазина. Центральный офис получает визуальный контроль за полками в магазине в цифровом виде в режиме онлайн. Проведение зональных многопроходных инвентаризаций, контроль остатков в магазине на основании планограмм торгового зала с выдачей заданий бригадам и контролем их исполнения.
Реализация с площади/длины полки
Для просмотра полных сумм реализации товаров относительно площади/длины полок, выделенных для размещения товаров, служит отчет «Реализация с площади/длины полки» (в группе «менеджерские»); в нем выводится следующая информация для артикула:

  • полная сумма реализации;
  • длина полок, реализация с единицы длины;
  • площадь полок, реализация с единицы площади.
Планограмма
Раздел позволяет создавать и редактировать планограмму, то есть графический план размещения товаров или групп товаров в торговом зале, рассылать планограммы по местам хранения, а также контролировать соответствие пространства торговых полок, выделенных товарам или группам товаров, уровню торговых запасов и динамике продаж.

Планограмма содержит элементы торгового зала. Под элементами торгового оборудования понимаются лари морозильные, стеллажи, холодильные горки, стеллажи с перфорацией и поддоны.
Под содержанием элемента торгового оборудования подразумевается описание количества и местоположения полок, стеллажей и зон размещения артикулов или групп товаров на полках, крючках, поддонах или в холодильниках.
Контракты с поставщиками

Система учитывает:

Cрочность контракта, альтернативность поставщиков. Позволяет диверсифицировать условий в разрезе товаров и магазинов.

Условия заказа:

график заказа, место заказа, время заказа, адрес заказа, форма доставки заказа, дата первого заказа.

Условия поставки:

срок поставки, график поставки, время обработки на складе, место поставки.

Ограничения:

минимальный заказ в количестве и сумме, упаковка заказа.

Ценовые соглашения и пр.

Условия оплаты и порядок возникновения обязательств.

Заказы товара поставщикам

Основной принцип заказа:

«Нет контракта — нет заказа, нет заказа — нет поставки».

Справочник контрагентов, описание условий поставки:

  • Периодичность заказа, срок поставки, дни приема заказа, дни поставки, ассортимент поставщика, упаковка заказа, объекты поставок сети.
  • Использование контрактов с поставщиками для диверсификация условий поставки, основной и дополнительный контракт, цены поставок.
  • Прогнозирование продаж, способы расчета среднесуточной реализации, минимальный торговый запас.

Создание заказа поставщику:

  • Вручную, автоматически, с использованием мастера создания заказа.
Приемка товара
  • Прием товаров осуществляется на основании размещенных заказов.
  • Настройка поведенческих линий приема, защита от действий поставщика, который пытается обмануть трижды: привезти не то, не в том количестве и не по той цене.
  • Контроль на соответствие поставки заказу, контроль излишков по поставке, заказано-привезено-принято по факту.
  • Контроль поставки по завышенным ценам, контроль на соответствие цен поставки контрактным.
  • Указание причин несоответствия, печать акта несоответствия и накладной на возврат.
  • Ввод сроков годности и сертификатов качества.
  • Сохранение скан копии первичных документов поставщика и привязка к конкретной накладной.
Производство готовой продукции
  • В системе реализован подход многостадийного производства, получение полуфабрикатов, салатов и т.д.;
  • Разделка туш;
  • Автоматическое создание актов производства по факту выхода из производства;
  • Автоматическая генерация калькуляций;
  • Понятие ингредиента в производстве и товарной карточки, акты замера;

Расход на производство:

Рецепт
Акт производства
Калькуляция
Выход из производства
Ценообразование
В системе реализован автоматизиированный процесс ценообразования, выделение рутинных процессов и закономерностей. Автоматические и полуавтоматические алгоритмы наценивания.
Автоматическое формирование актов переоценки товаров по всем видам цен места хранения на основании установленных наценок, средства контроля автоматического применения наценок на основании набора проверок.
Исполнение актов переоценки по времени, отложенное исполнение актов переоценки.
Система позволяет создавать различные виды розничных цен. Несколько цен на один товар в одном месте хранения. В каждом месте хранения свой вид цены.
Ручное ценообразование, назначение цен. Акты переоценки.
Дифференцированное ценообразование для розничных сетей, маркетинговый код, маркетинговый формат.
Синхронизация цен центральных поставок.
Базовые документы для ценообразования: приходная накладная, контракт на закупку, выход из производства, ведомость базовых цен.
Комбинирование методов ценообразования.
Возврат поставщику, списание и иное выбытие товаров.
Автоматический выбор поставщиков и формирование накладных по указанному списку товаров для возврата и списания.
Автоматический подбор ссылок на документы поставок по методам LIFO, FIFO и срокам годности, ручной подбор.
Инвентаризация
01
В системе реализованы алгоритмы, которые позволяют проводить инвентаризацию быстро и точно при этом усилиями низко-квалифицированного персонала.
02
Возможно проводить инвентаризацию различными способами подсчета остатков.
03
Использование удаленного доступа для сохранения результатов подсчета остатков в системе.
04
Корректировка учетных остатков для целей автоматического заказа, акты обнаружений и акты потерь.
05
Автоматическая генерация документов по результатам сличительной ведомости для оприходования излишков и списания недостачи.
06
Реализована технология проведения инвентаризации без необходимости закрывать магазина.
Расчеты с поставщиками
Управляйте финансовыми условиями с поставщиками.
Учитывайте отсрочку платежа (в банковских или календарных днях), календарь банковских дней, процент и максимальную величину штрафных санкций, вид платежа (наличный или безналичный), сумму задолженности. Все фиксируется в приходной накладной.
Назначайте автоматическое определение даты платежа
с учетом отсрочки и условий договора по всем товарным обязательствам.
Контролируйте сверки счетов:
проверка корректности суммы обязательств, сверка с данными контрагентов. Контроль наличия и корректности сопроводительных документов (накладных, счетов-фактур, счетов, инвойсов и пр.).
Контролируйте оплату обязательств и иные расчеты.

Оплата товаров, услуг. Получение и выплата авансов и предоплат.

— для контрагентов поставщиков: «авансовый платеж» и «платеж»;

— для контрагентов клиентов: «возврат аванса», «возврат полученных денег».

Получайте отчеты:
График расчета с поставщиками — динамика платежей поставщикам;
Расчеты с поставщиками — сальдо на начало и конец заданного периода.
Интеграционное решение
ТЕНЗОР
Интеграционное решение по обмену EDI-документами через СБИС для торговых сетей, использующих учетную систему «СуперМаг Плюс»