Запуск СуперМаг Loya в «Подсолнухе»
В сети «Подсолнух» реализован проект по внедрению системы управления лояльностью покупателей и мобильного приложения «СуперМаг Loya».
«Подсолнух» — сеть продуктовых магазинов формата «у дома» в Норильске, Красноярский край. Сеть представлена 11 магазинами, в которых суммарно установлено 38 касс под управлением СуперМаг УКМ4.
На начало проекта сеть преследовала цели:
- Наладить обратную связь и коммуникации с покупателями;
- Узнать своего покупателя за счёт постройки гибкой системы аналитики;
- Получить функциональное решение для управления маркетинговыми активностями и перейти с пластиковых карт на цифровые.
Для их реализации Сервис Плюс были поставлены и выполнены следующие задачи:
- Формирование актуальной базы покупателей;
- Увеличение трафика в магазинах Сети Подсолнух;
- Наладить взаимодействия с аудиторией;
- Дать маркетологу независимые от IT-cлужбы инструменты;
- Провести сегментацию покупателей;
- Внедрить фирменное мобильное решение.
Регистрация покупателей производится посредствам мобильного приложения LOYA Mobile, не используя бумажных анкет и не нагружая call-центр, за что покупателю начисляются бонусы, которые он может потратить. Это позволило увеличить, как трафик в сети, так и средний чек. Сеть Подсолнух, стала первой сетью в городе, которая внедрила продвинутую систему лояльности и мобильное приложение.
По мере увеличения базы Покупателей, будет проводиться аналитика корзины покупателей, сегментация по тем или иным группам, за счет чего маркетологи сети смогут формировать персональные предложения своим клиентам: начислять бонусы по наступлению событий (дата/любимый продукт/сумма чека).