Запуск продукта «Loya» в торговой сети «Profmax»
«Profmax» — торговая сеть повседневной модной одежды и обуви из Екатеринбурга. Миссия «Profmax» — это высокое качество продукции по низким цена. Сейчас сеть представлена 45 магазинами в Свердловской, Курганской, Тюменской, Челябинской областях.
Цели запуска решения
В магазинах «Profmax» до внедрения программы «Loya» существовала бонусная программа лояльности. Руководителям сети в связи с ее развитием потребовалось оперативно анализировать эффективность программы. Стоит задача сегментировать клиентов по заданным параметрам и разработать необходимые воздействия для каждого сегмента. Цель — повысить частоту покупок клиентов сети.
Важной стратегической целью для сети является развитие продаж через онлайн-каналы. Онлайн- и офлайн каналы должны иметь единую платформу лояльности.
Почему выбрали «Loya»
Основной причиной выбора стала готовая интеграция с кассовой программой «СуперМаг УКМ-4», которую используют в сети.
Как сейчас используется «Loya» и что запланировано
Были испытаны функции сегментации и группировки клиентов. В результате по важным для сети параметрам сформированы группы клиентов. На данный момент проводится тестирование отклика клиентов каждой группы на различные механики акций.
В ближайшее время стоит задача подключения к системе «Loya» интернет-магазина сети. Специалисты по маркетингу сети изучают другие инструменты «Loya», которые могут помочь добиться поставленных целей.
Мнение представителя сети
Коммерческий директор «Profmax» Сергей Художилов рассказал:
Пока наши цели достигнуты частично. В системе «Loya» очень много инструментов, и сейчас мы находимся в стадии их изучения. Очень надеюсь, что изучив систему полностью, мы сможем закрыть все наши потребности в инструментах. Верим, что «Loya» поможет увеличить отклик клиента на предложение и закроет все цели по данному проекту.
Мы благодарим компанию «Profmax» и лично Сергея Художилова за предоставленные материалы.