Восемь фактов о ГК «Сервис Плюс», развивающих ваш бизнес
В честь Международного дня клиента хотим поделиться с вами тем, что делает сотрудничество с нами по-настоящему особенным. За годы работы мы создали уникальную экосистему сервисов, о некоторых преимуществах которой вы, возможно, даже не догадывались.
1. Мы — компания полного цикла
Мы не просто поставщик оборудования. Мы берем на себя весь процесс: от первой консультации до долгосрочного обслуживания. Вам не придется координировать работу нескольких подрядчиков — мы сделаем всё сами.
2. Комплексное сопровождение на каждом этапе
Наш подход — это не просто продажа оборудования или решения. Мы стремимся быть технологическим партнером для каждого клиента. Это означает, что мы глубоко погружаемся в бизнес-процессы вашей компании, предлагаем оптимальные технологические решения, обеспечиваем их внедрение и поддерживаем на всем жизненном цикле. От детального обследования и проектирования до поставки, монтажа, настройки и обучения персонала — мы рядом на каждом этапе. При этом сотрудничество не заканчивается после запуска: мы продолжаем совершенствовать ваши процессы, адаптируя их под новые задачи бизнеса.
3. Лучший в отрасли показатель time-to-market
Мы гордимся тем, что обеспечиваем самый быстрый в отрасли показатель time-to-market. Благодаря оптимизированным процессам и опытной команде, мы сокращаем время внедрения решений до минимума, позволяя вашему бизнесу получать отдачу от инвестиций гораздо быстрее.
4. Возможность аутсорсинга пуско-наладочных работ (ПНР)
Мы предлагаем комплексные услуги по организации пуско-наладочных работ любого ИТ-оборудования в любом объеме — от небольшого объекта на 1-2 кассы до гипермаркета. Наши специалисты обеспечат полное сопровождение, включая настройку всего оборудования кассового узла.
Кроме того, наша группа компаний предоставляет услуги по аутсорсингу, что позволяет вам сосредоточиться на основном бизнесе, оставив техническую поддержку профессионалам с многолетним опытом обслуживания розничных сетей федерального и регионального масштаба.
5. Собственный авторизованный сервисный центр — ваше преимущество
АСЦН — крупнейший сервисный центр в России с 25-летним опытом и представительствами по всей стране. Для клиентов это означает мгновенную техническую поддержку в любой точке России — от Владивостока до Калининграда, сокращение простоев оборудования благодаря ремонту на месте от 4 часов, экономию времени и средств — один договор вместо десятков с локальными сервисами, контроль всех процессов через единый личный кабинет 24/7, а также обслуживание техники любых производителей, включая АТОЛ, Штрих-М, Mettler Toledo и другие.
6. Собственное производство металлоизделий
В прошлом году мы открыли новое производство металлоизделий в Серпухове. Это позволило не только расширить ассортимент, но и значительно улучшить контроль качества, сократить сроки поставки и предложить клиентам индивидуальные решения под конкретные задачи.
7. Расширенный функционал программных продуктов
Мы постоянно совершенствуем наши программные решения, серьезно наращивая их функциональность. Наши специалисты регулярно внедряют новые возможности, делая программное обеспечение еще более эффективным и удобным для решения широкого спектра бизнес-задач.
8. Стабильный рост и развитие
За прошлый год мы существенно выросли: значительно расширили складские площади и увеличили мощность сборочного производства, выпустили несколько новых моделей весового оборудования, а также новые мультимедийные решения для торговых сетей.