На главную
Новости

«Верный» оборудует магазины кассами самообслуживания с ИИ

5 ноября 2024

«Верный» запустил проект по улучшению обслуживания покупателей (источник). В магазинах были установлены кассы самообслуживания нового поколения  с использованием технологий искусственного интеллекта.

Группа компаний «Сервис Плюс» совместно с генеральным партнером – компанией-разработчиком инновационного программного обеспечения «Ритейл Софт» – разработали сложное с технической точки зрения решения и оснастили магазины сети по всей стране. Пилотный проект стартовал в июле с магазинов в Москве и за два месяца был масштабирован по всем регионам присутствия торговой сети.

Перед командами стояла задача по замене оборудования и ПО на решение нового поколения. Проектными командами было принято решение перейти на принципиально новый софт – «СуперМаг УКМ5».

Главное отличие УКМ5 от кассовых систем, представленных на рынке, в том, что оно создавалось не только в ответ на требования ритейлеров в устойчивости, безопасности, мощности и скорости доработок, но изначально проектировалось под задачи самообслуживания.

На часть оборудования была установлена система видеораспознавания весовых товаров Vision с использованием искусственного интеллекта. Данная технология позволяет взвешивать весовые товары сразу на кассе, а покупателям не искать нужную кнопку на экране – система Vision определяет товар с точностью до 99,6%.

Реализация подобных проектов по внедрению касс самообслуживания помогает торговым сетям решать ряд важных бизнес-задач:  

  • увеличивать скорость обслуживания покупателей и сокращать очереди,

  •  решать вопрос загрузки кассиров на кассах в пиковые часы,

  •  снижать затраты,

  • решать вопрос острой нехватки персонала – актуальный вопрос для ритейла,

  •  увеличивать пропускную способность магазинов за счет уменьшения времени, которое затрачивают покупатели на кассах самообслуживания,

  •  улучшать клиентский опыт и лояльность к бренду за счет удобства и подключения программных модулей по управлению системой лояльности.

Отдельного внимания заслуживает интерфейс новых касс самообслуживания  – он интуитивно понятен каждому, так как создавался командой разработки строго под потребности покупателей. Поэтому кассами самообслуживания одинаково удобно пользоваться покупателям всех возрастов.

«Для нас реализация этого проекта по улучшению зон самообслуживания является важным этапом. Внедрение касс самообслуживания позволяет нашим покупателям совершать покупки удобнее и быстрее. Кроме того, для компании приоритетом номер один сейчас является использование инновационных технологичных решений», сообщили в пресс-службе торговой сети «Верный».

Кассы самообслуживания нового поколения уже оценили покупатели сети по всей стране, и «Верный» решил продолжить масштабировать проект во все магазины сети.