Вебинар: СуперМаг Марко — как сократить издержки на ошибках и нарушениях при продаже маркированной продукции
Не секрет, что даже в условиях тотальной автоматизации всех бизнесс-процессов, человеческий фактор продолжает быть главной болью руководства торговых сетей. Постоянно возникающие ошибки и недочёты по вине персонала магазинов помимо прямого вреда могут наносить и косвенный, выражающийся в потере времени на поиск и исправление ошибок.
Первый шаг к исправлению ситуации — не дать совершать эти ошибки. Решение «СуперМаг Марко» нацелено на минимизацию человеческого фактора при работе с маркированной продукцией.
Приглашаем вас посетить вебинар, посвящённый «СуперМаг Марко», который пройдёт 12 февраля в 10:00 по московскому времени.
На мероприятии будут обсуждаться такие темы как:
1. Опыт первого внедрения на примере реального клиента
2. Дополнительный эффект от использования сервиса по контролю за оборотом маркированной продукции
3. Обратная связь от кассиров в предпраздничные новогодние дни и в новогодние каникулы
4. Перспективы и планы по развитию продукта СуперМаг Марко
5. Почему сервис будет незаменим, даже с приходом ФФД 1.2
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке:
https://www.servplus.ru/webinars/vebinar-supermag-marko.html
Приходите, будет интересно!