На главную
Новости

Вебинар: DP Kiosk самообслуживания или все, что надо знать о станциях самооплаты

5 августа 2020

Компания «Сервис Плюс» совместно с партнёром, компанией «Дата Принт», разработали и подготовили к внедрению в розничные сети решение, позволяющее «из коробки» получить полноценную систему самообслуживания покупателя — DP Kiosk.

DP Kiosk позволяет розничной сети получить решение по самообслуживанию покупателей без дополнительных финансовых и временных затрат на интеграцию и внедрение. DP Kiosk не уступает по скорости обслуживания и функциональности ведущим мировым аналогам. В частности, на нём «из коробки» работает система видео-распознавания весового товара СуперМаг Vision.

Приглашаем вас посмотреть на работу решения «без отрыва от производства». 13 августа в 10:00 состоится часовой вебинар, на котором специалисты компаний «Сервис Плюс» и «Дата Принт» расскажут о работе решения и об опыте его внедрения, а также ответят на все ваши вопросы.

На вебинаре будут затронуты такие вопросы как:

1. Всегда страшно, что начнут воровать или случайно ошибаться, эти страхи обоснованы? Как решение предполагает бороться с ошибками и воровством?

2. Проекты внедрения решений самосканирования, как правило, занимают период от полугода до полутора лет, как быстро можно внедрить DP Kiosk?

3. Каковы сценарии использования решения? Какие бывают варианты комплектации?

4. Как правило, интегрировать решение самосканирования в экосистему задача не из легких, является DP Kiosk исключением?

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке:
https://www.servplus.ru/webinars/vebinar-dp-kiosk.html