«Сервис Плюс» на «CNews: ИКТ в ритейле»
25 мая 2016 года CNews Conferences и CNews Analytics провели очередной круглый стол «ИКТ в ритейле 2016». Компания «Сервис Плюс» выступила партнером и приняла активное информационное участие в этом мероприятие.
На текущий момент в российской розничной торговле наметилось два критических тренда: оптимизация бизнес-процессов с целью максимального сокращения издержек и действия, направленные на повышение лояльности покупателей к торговой сети.
Руководитель отдела разработки «Сервис Плюс» Александр Беляков представил программный продукт для управления программами лояльности «Loya», который решает обе задачи. За счет мощных инструментов сегментирования «Loya» позволяет точно выделить прибыльные сегменты, а благодаря возможности создания сложных программ лояльности, укрепить доверие к торговой сети этих сегментов и увеличить прибыль.
Поднятая Александром тема вызвала большой интерес участников круглого стола и подтвердила, что компания «Сервис Плюс» внимательно отслеживает современные тенденции в розничной торговли и предлагает розничным сетям самые актуальные решения.
Благодарим CNews и надеемся на продолжение сотрудничества.