«Сервис Плюс» - лучший поставщик систем управления покупательской лояльностью
Компания «Сервис Плюс», благодаря популярности решения для управления лояльностью «Loya», получила звание «Вендор года» премии Loyalty Awards Russia 2018 — крупнейшего конкурса профессионалов индустрии маркетинга лояльности.
«Экспертный совет Loyalty Awards Russia единогласно высоко оценил развитие функциональности решения «Loya» и удобство, позволяющее маркетологам обойтись без подключения ИТ-служб. Благодаря этому на лицо динамика роста количества розничных сетей, использующих «Loya»,- говорит Владислав Ус, председатель Ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом.
Основная задача команды «Loya» — создавать эффективный и удобный инструмент для маркетологов розничной сети. «Loya» обеспечивает быстрый запуск и последующий анализ эффективности маркетинговых кампаний различной сложности. За этот год команда Loya реализовала уникальные инструменты автоматизации маркетинга, взаимодействия розничной сети с покупателями. Клиентская база розничных сетей, использующих Loya, выросла в 5 раз.
Важно отметить успех нашего клиента — розничной сети «Алми». Она была удостоена звания «Лучшая зарубежная программа лояльности (регион Европа)» благодаря программе лояльности «Выгода!». Для ее запуска «Алми» выбрали компанию «Сервис Плюс» и продукт «Loya».
Ознакомиться с решением «Loya» можно на сайте http://www.loya.pro/. Переходите на сайт и, если вы хотите увеличить средний чек, частоту покупок Ваших клиентов — оставляйте заявку на демонстрацию системы и посмотрите, как Loya может помочь Вашему бизнесу.
О премии «Loyalty Awards»
Премия «Loyalty Awards» учреждена в 2010 году для выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии.
В России «Loyalty Awards» проводится с 2014 года.
«Loyalty Awards Russia» — единственная российская премия — участник рейтингов Forrester Research.
Организаторы премии: Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой портал «Библиотека лояльности».
Стратегический партнер: Forrester Research (USA).