«Простая еда» автоматизировала два бизнеса под одной системой лояльности
Компания «Сервис Плюс» завершила проект комплексного перехода сети «Простая еда» на ПО собственной разработки. Изюминкой проекта стала интеграция разных направлений бизнеса заказчика под одной системой лояльности.
Под брендом «Простая еда» работают сеть кулинармаркетов и сеть быстрого питания в Йошкар-Оле.
В 2018 году сеть кулинармарктетов «Простая еда» была переведена на СуперМаг УКМ4, так же была внедрена система управления покупательской лояльностью СуперМаг Loya, что в тандеме дало сети существенный прирост возможностей для масштабирования сети, улучшения качества обслуживания покупателей, повышения среднего чека и удержания покупателей.
Спустя два года, в 2020, принято решение перевести и сеть быстрого питания на продукты Сервис Плюс. Сеть была переведена на более современный софт СуперМаг УКМ5, и так же на систему СуперМаг Loya. А благодаря интеграции с СуперМаг УКМ4, удалось «поставить» лояльность сразу на 2 бизнеса.
Целью сетей было обеспечить единую программную платформу, снизить затраты на обслуживание различных программных продуктов, исключить ошибки ПО и обеспечить стабильность работы. Увеличить проходимость, отказоустойчивость, снизить затраты на обслуживание и самое главное обеспечить единую систему лояльности нескольких направлений бизнеса.
Использование единой системы лояльности привлекли большее количество покупателей, систематизировали бизнес процессы, увеличилась стабильность работы кассовой линейки.
В планах сети сделать упор на самообслуживании: сейчас проходит пилот КСО и готовится пилот по видеораспознаванию весового товара с помощью технологий компьютерного зрения.