На главную
Новости

Поднимаем продажи в кризис: новая система работы с лояльностью покупателей «Loya»

1 декабря 2015

Группа компаний «Сервис Плюс», поставщик комплексных решений по автоматизации сетевых предприятий розничной торговли объявляет о запуске нового ПО в линейке продуктов «СуперМаг» — «Loya».

В период кризиса важно выделить именно тех покупателей, которые приносят ощутимый доход. Новая система работы с лояльностью покупателей «Loya» предлагает мощные инструменты для определения, сегментации и направленного воздействия на 20% покупателей, которые по оценкам экспертов приносят 80 % прибыли.

Работая с целевой группой покупателей с помощью современных и удобных инструментов, розничная сеть гарантированно получает дополнительную прибыль. При этом, расходы на продвижение продуктов минимальны за счёт сегментации покупателей.

Обратитесь к вашему менеджеру и закажите бесплатную демо-презентацию «Loya» для вашей сети.