Пермский DIY гипермаркет «Баумолл» перешёл на «Loya»
Баумолл — крупнейший DIY гипермаркет товаров для дома и дачи в Перми. Благодаря торговому залу более 6000 кв. метров и солидному коллективу ежедневно Баумолл обслуживает порядка 500 покупателей.
На начало проекта руководство гипермаркета ставило задачу увеличить продажи за счёт повышения уровня сервиса, изменения концепции программы лояльности, увеличения частоты покупок. Кроме того, постоянно усиливающаяся экспансия присутствия федеральных сетей формата DIY в регионе стала причиной поиска для Баумолл решения по удержанию покупателей и создания привлекательных условий для привлечения новых.
«Сервис Плюс» предложила «Баумолл» внедрить систему управления лояльностью «Loya»: таким образом планировалось решить и задачу удержания и задачу привлечения новых клиентов.
С помощью Loya удалось не только лучше понять «кто наш покупатель?», «как часто он к нам ходит?», «что ещё можно ему предложить» но и настроить автоматические алгоритмы взаимодействия с ним через программу лояльности.
Так же на основе Loya были реализованы и более классические решения: несколько категорий карт для «бригадиров», «молодожёнов», «новосёлов» и т. п.
Результатом внедрения стал рост клиентского портфеля (за первые 2 месяца 12 %) и увеличения среднего чека покупателей-участников системы лояльности (на 23 % соответственно).