Новый уровень работы над качеством
1 ноября 2016 года компания «Сервис Плюс» запускает новый сервис контроля качества на всех этапах жизненного цикла весов с печатью этикеток Digi и терминалов сбора данных M3 Mobile.
Преимуществом компании «Сервис Плюс» является качество товаров и услуг. Мы проводим большую работу, чтобы наши клиенты использовали исключительно надежные решения: тщательная техническая и сервисная экспертиза, улучшение предпродажной подготовки, взаимодействие с поставщиками для улучшения продуктов.
Компания «Сервис Плюс» стремится решать задачи пользователя до того как они возникают.
С этой целью мы переходим на новый этап в работе над качеством оборудования. Мы делаем цикл «потребности пользователя -> постановка задачи поставщику -> доработка продукта -> поставка -> эксплуатация» бесшовным и эффективным, чтобы не допустить у клиента следующие ситуации:
- Срыв сроков поставки и открытия объектов
- Высокий показатель брака у оборудования при внедрении и эксплуатации
- Неудовлетворительные сроки ремонта и технической поддержки
- Отсутствие оборудования и запасных частей для заказа
На время пилотного проекта до 31 декабря 2016 года сервис контроля качества осуществляется по весам с печатью этикеток Digi и терминалам сбора данных M3 Mobile.
Обращайтесь к руководителю службы контроля качества Георгию Павлову – техническому эксперту с 15-летним опытом работы в крупной розничной сети.
Тел. +7(926)991-00-63
Эл.адрес: problems@servplus.ru
Служба контроля качества работает в будние дни с 9.30 до 18.15 по московскому времени.