Новый супермаркет в Кирове: «Система Глобус» внедряет инновации от ГК «Сервис Плюс»
18 декабря 2024
2024-12-18
«Система Глобус» открыла новый высокотехнологичный супермаркет в Кирове
Главное отличие супермаркета — в нем впервые в полном объеме представлены все новейшие технические решения одной из ведущих инновационных компаний страны — «Ритейл Софт». Общая площадь объекта более 2,9 тыс.кв.м.
Магазин нового поколения на территории жилого микрорайона ZNAK стал сороковым по счету, открытым компанией «Система Глобус» в Кировской области. В ассортименте супермаркета — более 15 тысяч наименований, в том числе продукция собственной торговой марки, большое внимание уделено сотрудничеству с местными производителями. В магазине есть своя пекарня, здесь же для покупателей готовят пиццу, блины и роллы. Главное слово, характеризующее новый супермаркет «Система Глобус» — это высокотехнологичный.
Покупатели уже оценили одно из уникальных революционных решений — весы, работающие на базе искусственного интеллекта с системой автоматического видеораспознавания товаров Vision. Система позволяет с точностью до 99,6 % определить, какой товар покупатель положил на кассу в данный момент. Благодаря разработке кратно возрастает пропускная способность магазина и снижается пересорт. Реализовать решение в торговой сети помог генеральный партнер группы компаний «Сервис Плюс» — компания «Ритейл Софт».
Инновационные решения компаний «Ритейл Софт» и «Сервис Плюс» призваны помочь сотрудникам супермаркета значительно увеличить скорость обслуживания покупателей, уменьшить очереди в магазине, улучшить клиентский опыт и повысить лояльность, комментируют технологическое оснащение торгового объекта в руководстве «Системы Глобус».
При работе над оснащением нового супермаркета было использовано программное обеспечение «СуперМаг УКМ5». Готовое решение, разработанное специально для касс самообслуживания, позволяет управлять всей кассовой линейкой в рознице, от мобильной торговой точки до сети магазинов по всему городу. Благодаря модульной структуре можно в любой момент подключить нужные функции, а система мониторинга всегда покажет состояние каждой кассы. Кластерный алгоритм позволяет при повышении нагрузки подключить дополнительные серверы и распределять задачи между ними. Подобное решение исключает какие-либо задержки при работе с оборудованием, включая часы пиковой нагрузки и большого наплыва даже покупателей.
В операционные бизнес-процессы нового супермаркета «Система Глобус» интегрирована также целая линейка других программных продуктов «Ритейл Софт»: «СуперМаг Плюс», «СуперМаг LOYA», «СуперМаг УКМ4». Запуск масштабного проекта торговой сети стал очередным успешным шагом «Ритейл Софт» в многолетнем сотрудничестве с одним из крупнейших участников рынка ритейла.
Магазин нового поколения на территории жилого микрорайона ZNAK стал сороковым по счету, открытым компанией «Система Глобус» в Кировской области. В ассортименте супермаркета — более 15 тысяч наименований, в том числе продукция собственной торговой марки, большое внимание уделено сотрудничеству с местными производителями. В магазине есть своя пекарня, здесь же для покупателей готовят пиццу, блины и роллы. Главное слово, характеризующее новый супермаркет «Система Глобус» — это высокотехнологичный.
Покупатели уже оценили одно из уникальных революционных решений — весы, работающие на базе искусственного интеллекта с системой автоматического видеораспознавания товаров Vision. Система позволяет с точностью до 99,6 % определить, какой товар покупатель положил на кассу в данный момент. Благодаря разработке кратно возрастает пропускная способность магазина и снижается пересорт. Реализовать решение в торговой сети помог генеральный партнер группы компаний «Сервис Плюс» — компания «Ритейл Софт».
Инновационные решения компаний «Ритейл Софт» и «Сервис Плюс» призваны помочь сотрудникам супермаркета значительно увеличить скорость обслуживания покупателей, уменьшить очереди в магазине, улучшить клиентский опыт и повысить лояльность, комментируют технологическое оснащение торгового объекта в руководстве «Системы Глобус».
При работе над оснащением нового супермаркета было использовано программное обеспечение «СуперМаг УКМ5». Готовое решение, разработанное специально для касс самообслуживания, позволяет управлять всей кассовой линейкой в рознице, от мобильной торговой точки до сети магазинов по всему городу. Благодаря модульной структуре можно в любой момент подключить нужные функции, а система мониторинга всегда покажет состояние каждой кассы. Кластерный алгоритм позволяет при повышении нагрузки подключить дополнительные серверы и распределять задачи между ними. Подобное решение исключает какие-либо задержки при работе с оборудованием, включая часы пиковой нагрузки и большого наплыва даже покупателей.
В операционные бизнес-процессы нового супермаркета «Система Глобус» интегрирована также целая линейка других программных продуктов «Ритейл Софт»: «СуперМаг Плюс», «СуперМаг LOYA», «СуперМаг УКМ4». Запуск масштабного проекта торговой сети стал очередным успешным шагом «Ритейл Софт» в многолетнем сотрудничестве с одним из крупнейших участников рынка ритейла.