Новое в КСО: учим киоск общаться и ловить мошенников
В недавнем обновлении УКМ5 мы добавили новый функционал для киосков, ориентированный на улучшение коммуникации с покупателями и борьбу с мошенничеством на КСО. Рассказываем, какие инструменты появились в УКМ5 для решения этих задач.
Анимация
Добавили 9 анимированных подсказок для ключевых действий покупателя. Теперь если система что-то просит, например отсканировать марку или убрать товар с весов, она показывает короткий ролик, что нужно сделать покупателю.
Голосовые подсказки
Теперь киоск голосовыми подсказками направляет покупателя и напоминает о важных этапах покупки. Например, отсканировать карту лояльности или применить купон. Также киоск сообщает голосом, если что-то пошло не так: неверно введен номер товара или произошла ошибка оплаты. Подсказки помогают покупателям быстрее завершить покупку или адаптироваться к КСО, если для них такой сервис в новинку.
Голосовые подсказки полезны не только покупателям, но и ассистентам, обслуживающим КСО. Когда в зоне самообслуживания стоит несколько киосков, ассистент часто физически не может уследить за всеми покупателями. И тут голосовые сообщения помогают ему понять, что происходит на киосках. Если ассистент слышит "товар не найден", то, возможно, покупателю надо помочь. А если он видит уходящего покупателя, но не помнит, чтобы киоск говорил "спасибо за покупку", то следует как можно быстрее убедиться, что покупатель не забыл оплатить свою покупку.
Антифрод-камера
На небольшом участке экрана киоск показывает в реальном времени изображение покупателя, снимаемого в полный рост широкоугольной камерой. Покупатель видит, что его действия снимают. Если он захочет обмануть КСО, то видеотрансляция действий заставит его подумать дважды. Изображение достаточно детальное, чтобы различить лицо покупателя и все что он делает у КСО. И вместе с тем достаточно мелкое, чтобы дамы не переживали, если придут в магазин без макияжа — крупных планов не будет.
Новое настраиваемое меню
Теперь в интерфейсе КСО можно настроить отображение дополнительных окон. Например, в определенный момент показывать всем покупателям меню для добавления пакетов, попросить отсканировать купон или карту лояльности. Таким образом можно менять и настраивать процесс обслуживания киоска под нужды ритейлера. Например, настроить интерфейс на максимальную скорость обслуживания, отключив все всплывающие окна. Или наоборот, оказать максимальный сервис и провести покупателя через все услуги, которые вы для него подготовили.