Мы установили первые КСО в Дагестане
Недавно мы поставили линию КСО «Гермес» под управлением кассовой системы УКМ5 в одном из супермаркетов Махачкалы «Зелёное Яблоко». Мы сделали это в качестве эксперимента. Сейчас расскажем, что хотим проверить.
Дело в том, что в Дагестане до этого не было КСО. Местные покупатели не привыкли к формату самообслуживания, поэтому даже крупные ритейлеры не ставили киосков. Тогда зачем это нужно?
В регионе растёт турпоток: за последние 10 месяцев он увеличился почти на 40%. Поэтому мы полагаем, что кассы самообслуживания(КСО) будут популярны среди туристов из европейской части России, где самообслуживание — уже привычный вид сервиса. КСО помогут разгрузить сотрудников магазинов в туристический сезон. А пока мы решили проверить, как они приживутся у местного населения.
Мы дали Зелёному Яблоку советы, где лучше всего проводить эксперимент. В итоге руководство выбрало самый подходящий магазин с высоким трафиком — рядом с учебными заведениями. Эксперимент только начался, но уже сейчас показал, что КСО популярны среди студентов.
Тестирование продолжаем — будем делать детальные выводы о работающих КСО и налаживать процессы для запуска в других магазинах.