Группа компаний «Сервис Плюс» приняла участие во встрече «CIO клуба»
24 октября прошла очередная встреча «CIO клуба», темой которой стало «Эмоциональное лидерство и эмоциональный интеллект».
«CIO клуб» — регулярно действующий проект развития soft-skills ИТ-руководителей, который существует с 2016 года и объединяет в качестве участников следующие компании: «Лента», «Леруа Мерлен», X5 Retail Group, «Спортмастер», «Gloria Jeans, «М.Видео-Эльдорадо», Л’Этуаль, Иль де Боте, «Бристоль», «Связной», «Азбука Вкуса», Эркафарм, Metro Cash&Carry, «Утконос», «Комус», «Подружка», Mercury (ЦУМ), «Мираторг», «Петрович», Procter& Gamble, «Черкизово», «ДжамильКо», «Кораблик», OBI, «Эконика», «Аскона», Selgros, «Магнолия» и многие другие.
Участие в работе «CIO клуба» позволяет ИТ-руководителям крупнейших компаний самых динамичных отраслей (ритейл, FMCG, промышленность, крупная логистика, ресторанные сети) развивать навыки, которые требуются для повышения уровня персональной эффективности, а также получать набор критических популярных компетенций.
Программу провела один из лучших российских тренеров по данной теме и преподаватель MBA Ольга Цаплина. В ходе мероприятия спикер рассказала, как руководители топ-уровня могут определить профессиональные и личные приоритеты, прийти к пониманию требований от управленческой деятельности, осознать варианты использования эмоционального потенциала для раскрытия лидерских возможностей, оценить то, каким уровнем эмоционального интеллекта уже располагаешь на сегодняшний день, и каких результатов можно достичь, раскрыв для себя все возможности эмоционального лидерства.
Группа компаний Сервис Плюс поддерживает «CIO клуб» с сентября 2019 года. Во встрече, посвященной эмоциональному лидерству, приняли участие Михаил Орлов, исполнительный директор Группы компаний Сервис Плюс, и Дмитрий Ивлев, директор по продажам.