Гипер «Кукуруза» в Березниках
«Сервис Плюс» совместно с партнёром «Технологии учёта» завершила проект комплексной автоматизации гипермаркета «Кукуруза» в г. Березники, Пермский край. Открытие состоялось 20 декабря.
По мере роста бизнеса в ритейле собственник и руководитель начинают задумываться об инструментах, позволяющих не только вести торговлю и учёт, но и о надёжных системах, позволяющих масштабировать бизнес.
По мере роста «Кукуруза» перешла из формата магазина в 1000 кв. м в гипермакет около 3000 кв. м., старая система товарного учёта уже не справлялась с задачами, возникшими в новом формате:
— конкурентоспособная скорость обслуживания
— правильный надёжный учёт в реальном времени
— автозаказ
— возможность проведения маркетинговых акций
— минимизация ошибок персонала и исключение человеческого фактора
— наличие мобильного ПО для ТСД
— наличие многостадийного производства, поскольку магазин специализируется на собственном производстве
— масштабируемость ПО для построения региональной сети с центральным управлением. (В планах открытие нескольких гипермаркетов в регионе)
— надёжность кассового оборудования
Важным фактором стала так же необходимость комплексного подхода к автоматизации, запустить всё «под ключ», не собирая по рынку отдельные узлы решения, а имея возможность выбрать всё у одного поставщика-разработчика комплексной системы.
В качестве товароучётной системы установлено ПО «СуперМаг» с модулями ЕГАИС, поштучного учёта и алкогольной декларации. В торговом зале и на складе — ПО «СуперМаг Мобайл», установленный на ТСД CheckWay и М3 Black.
Все кассовые узлы оборудованы ККТ СП802, pos-терминалами Sherman под управлением
ПО УКМ 4.
Во фреш-зоне гипермаркета работают весы самооблуживания DIGI RM-5800 и DIGI SM-500.
В настоящее время «Кукуруза» дооснащается инфокиосками на Android CheckWay ID 1101.